Основы тюнинга подвески и его преимущества

Основы тюнинга подвески и его преимущества

Подвеска – это один из важнейших узлов автомобиля. Именно она отвечает за устойчивость и стабильность во время езды и в поворотах. Не последнюю роль в этом играет стабилизатор поперечной устойчивости.

Роль стабилизатора


При тюнинговании этого автомобильного узла, следует помнить, что установка стабилизатора, хотя бы на несколько милиметров толще, чем штатный, значительно улучшит поведение автомобиля в поворотах: уменьшаются крены кузова, подвеска реагирует более плавно, безо всяких рывков. Некоторые люди, в основном гонщики, устанавливают широченные стабилизаторы из титана.
При замене стабилизатора поперечной устойчивости нужно также менять и его родные стойки. Потому что, чем больше стабилизатор, тем большую нагрузку он создает на стойки, и стандартные могут просто не выдержать этих перегрузок. Лучше всего устанавливать полностью новый комплект, в который входят как стабилизатор, так и стойки для него.

Замена стабилизатора и стойки


Если Вы решили произвести замену этих деталей самостоятельно, то Вы должны иметь автомобильную яму, так как без нее будет тяжеловато. Так же следует обратить особое внимание на гайки, которые установлены на креплении стабилизатора. Если автомобиль довольно активно использовался в течении нескольких последних лет, то откручивание этих гаек, может оказаться очень сложной и, в большинстве случаев, фатальной для шпилек, которые, собственно, и держат штангу стабилизатора.

Основы тюнинга подвески и его преимущества

Советы по тюнингу, без которых не обойтись


Перед началом работы нужно как следует очистить поверхность гаек металлической щеткой и обработать их раствором WD-40. Лучше всего, если это сделать за несколько дней до начала выполнения работ. Тогда резко возрастает вероятность благоприятного исхода.
Если и после этого гайки не откручиваются, то тогда нужно не отчаиваться и делать все плавно и постепенно. Ключом покрутить гайку немного, градусов на 5, туда-сюда и снова залить WD-40. Дать этому делу просочится в глубь резьбы(минут 15-20) и снова повторить всю процедуру. Главное не спешить, уж очень печальная статистика «вырывания» шпилек с кузова. А это уже значительная проблема.
Ну о всех опасностях вроде бы упомянули, и подготовились к ним(морально), так что можно приступать к работе.
Начнем с того, что снимем со стабилизатора стойки, идущие с ним в комплекте. Это все по одной гайке с каждой стороны.
Далее демонтируем старый стабилизатор и стойки. Тем же путем, что вынимали старый, вставляем новый стабилизатор. Закрепляем его к днищу хомутами. Крепим стойки, но не затягиваем их туго. Их нужно будет подрегулировать, а уже потом крепить к растяжке окончательно.
Кстати, стоит также помнить о гайках и во время прикручивании их обратно к шпилькам. Даже если они хорошо «слезли», то это еще не означает, что они также хорошо закрутятся на место. Так что, для сбережения этих шпилек, нужно еще раз все зачистить и промыть WD-40. Если же есть гайки, который не вызывают доверия, то надежней будет их заменить на новые.
Вот и все, стабилизатор заменен, и в результате получаем более надежную подвеску. Видите, легко можно сделать тюнинг своими руками.


Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:


Добавление комментария

  • для любых авто(140)
  • ваз 2110(52)
  • ваз 2106(49)
  • ваз 2107(48)
  • ваз 2109(44)
  • ваз 2111(44)
  • ваз 2112(44)
  • ваз 2105(43)
  • ваз 2101(35)
  • ваз 2114(35)
  • ваз 2102(34)
  • ваз 2103(34)
  • ваз 2104(34)
  • ваз 2108(33)
  • ваз 2115(31)
  • ваз 2113(30)
  • ваз 21099(16)
  • Лада Гранта(12)
  • Нива(8)
  • Лада Приора(5)
  • Лада Калина(5)
  • газ 3110(4)
  • волга(3)
  • Ока(3)
  • Шевроле Нива(3)
  • ваз 2121(3)
  • Уаз Патриот(3)
  • ваз2106(3)
  • Лада Ларгус(2)
  • mitsubishi(2)
  • lancer(2)
  • газ 24(2)
  • Chevrolet Cruze(1)
  • ваз 2131(1)
  • lancer 9(1)
  • Камаз(1)
  • Форд Фокус(1)
  • ваз(1)
  • мицубиси(1)
  • Hyundai Solaris(1)


Показать все теги
Популярные авторы

Голосовать
3847
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7777
Голосов за Гранту