Более мощный двигатель создает большую нагрузку на все элементы двигателя, на поршни в частности. Поршень – это та часть автомобильного двигателя, которая, непосредственно, взаимодействует с воздушно-топливной смесью во время сгорания. А значит, на них будет действовать огромная нагрузка, которую стандартные поршни просто-напросто не выдержат. Для подобных целей были разработаны литые и кованые поршни. Отличаются они между собой как технологиями изготовления, так и используемыми при этом материалами. Так, если у Вас двигатель форсированный по максимуму, то, конечно, нужно выбирать кованые диски. Они тяжелее, прочнее и способны работать при более высоких температурах, чем литые диски. Но и стоят они на порядок дороже. Литые диски, в основном, если форсирование двигателя не столь кардинально и значительных повышений температур и нагрузку не предвидится.
Читать далее...
Последнее время в нашей стране, растет популярность использования альтернативных видов топлива. И если переход на электричество или на водород требует полной замены силового агрегата, то установка оборудования для работы на газе возможна и на существующий двигатель, путем его относительно незначительной модернизации. На сегодняшний день, на рынке представлены в основном два вида газобаллонного оборудования – для работы на сжиженном газе (пропан-бутане) и на сжатом (метане). Но поскольку второй вариант оборудования значительно превосходит по своим размерам первый, что затрудняет его установку на легковой автомобиль, а также в связи неразвитостью в нашей стране «метановых» заправок, мы в этой статье остановимся на первом варианте оборудования. Вообще, следует помнить, что установка газобаллонного оборудования на автомобиль – серьёзное и ответственное решение. Принимая его, Вы должны учесть не только положительные стороны установки газобаллонного оборудования, но и отрицательные.
Читать далее...
Тюнинг головки блока цилиндров может вестись как минимум в двух направлениях: 1. Модернизация головки блока путем изменения конструктивных размеров отверстий (в частности расточка и изменение формы камеры сгорания, расточка посадочных гнезд клапанов и замена клапанов, увеличение сечения впускных каналов и т.д.). 2. Приведение головки блока цилиндров в соответствие с конструктивными разработками, путем исключения или как минимум снижения негативного влияния качества производства и сборки деталей головки блока, корпуса двигателя и прочих элементов системы впуска.
Читать далее...
Уже давно всем известна система нитро ускорения. Это не новость ни для кого. Но почему же, использование данной системы способно так мгновенно увеличить скорость автомобиля? Ответ скрывается в сути работе самого двигателя. Почему машина едет? Потому что в цилиндрах сгорает топливно-воздушная смесь, приводя поршни в движение. Поршни же, в свою очередь, передают это вращательное движение на колеса. Теперь подумаем логически. Как увеличить количество вращательного движения, или как говорят, крутящего момента? Нужно увеличить количество сгораемого за единицу времени топлива. Вроде бы понятно, но что бы сжечь больше топлива требуется больше кислорода. Для этого нам и нужна закись азота. Мгновенное увеличение скорости происходит за счет прибавки мощности. Что бы увеличить мощность, не прикладывая особых усилий при существенной переделке двигателя, достаточно сделать всего три простых (или не очень) шага.
Читать далее...
Чип-тюнинг, или как еще говорят чипование, это очень хороший способ увеличить крутящий момент и мощность, не разбирая двигатель. Если перевести с английского, то слово «тюнинг» означает регулировка, настройка. Чип-тюнинг – это, пожалуй, самый простой способ увеличить производительность силового агрегата автомобиля. Способ основывается на изменения некоторых характеристик электронного блока (ЭБУ), отвечающего за работу двигателя, правда для этого необходимо, что бы двигатель был оснащен этим блоком.
Читать далее...
Нужно это для увеличения мощности и динамики. Прежде всего для этого нужно усовершенствовать двигатель, систему питания и зажигания двигателя. Это все прекрасно и сделав это можно было бы спокойно «повыделыватся» на дорогах. Но что делать, если денег совсем не много, да и машина – это старенький потрепанный Жигуль с карбюратором? Все очень просто, главное желание и напор и все получится, првда немного провозится в гараже, но привыкать ли к этому владельцам ВАЗов?
Читать далее...
Во всем мире сейчас активно взялись за защиту окружающей среды. Таким образом, большинство автомобилей имеют двигатели, которые настроены на спокойную размеренную езду. Их основная ориентация направлена на экономичность и экологичность. Благодаря этому автомобили практичны и удобны в эксплуатации. Однако, есть люди которым этого мало. За свои деньги хотят получить нечто более динамичное, резвое и быстрое. И имеют на это право. Именно благодаря таким людям активно развивается такая услуга, как тюнинг двигателя. Под этими словами понимают увеличение мощности и крутящего момента, либо же перенастройка двигателя, для того, что бы получить возможность ездить быстрее, а стартовать шустрее. Существую несколько способов ускорить свое авто. Один из них – это увеличение передаваемого двигателем крутящего момента на колеса. Его мы подробно и рассмотрим.
Читать далее...
Тюнинг двигателя является одним из наиболее эффективных способов придания своему автомобилю индивидуальности, при сохранении неизменности внешнего вида. Такой вид тюнинга интересен не сколько молодым автолюбителям, которые всё же склоняются к изменению внешнего облика своего железного коня, а автомобилистам со стажем, ставящим во главу угла не «фантик», а его начинку. Поэтому, зачастую, подход к тюнингу двигателя становится взвешенным, обдуманным решением зрелого человека, а не спонтанный поступок. Основной целью написания этой статья я ставлю помощь молодым автолюбителям, «подняться» до уровня «зрелых» с наименьшими затратами времени и, что немаловажно в наше время, денег. Принято считать, что есть два основных подходов к тюнингу двигателя: атмосферный и наддувный. Атмосферный тюнинг подразумевает следующие концептуальные подходы к изменению конструкции двигателя:
Читать далее...
Все чаще и чаще от владельцев автомобилей и автомастеров в области усовершенствования и улучшения автомобилей мы слышим, такое непонятное нашему уху, слово, как турботюнинг. Так что же это такое? На этот вопрос мы и попробуем ответить вместе. Под этим словом специалисты понимают увеличение мощности силового агрегата автомобиля путем специализированного тюнинга и установки турбо-кита. Главной особенностью данных манипуляций является то, что дополнительное оборудование монтируется вне зависимости от типа данного двигателя. Вернее даже не так. Смонтировать турбо-кит можно на любой двигатель. Так если обычный автотюнинг – это просто улучшение внешнего вида автомобиля, и в некоторых случаях монтаж улучшенной аудиосистемы, но у него есть один существенный минус – невозможность установки одинаковых деталей на любой автомобиль. Установка турбо-кита используется непосредственно для увеличения мощности «сердца» автомобиля и может быть произведена на абсолютно любой силовой агрегат.
Читать далее...

  • для любых авто(140)
  • ваз 2110(52)
  • ваз 2106(49)
  • ваз 2107(48)
  • ваз 2109(44)
  • ваз 2111(44)
  • ваз 2112(44)
  • ваз 2105(43)
  • ваз 2101(35)
  • ваз 2114(35)
  • ваз 2104(34)
  • ваз 2102(34)
  • ваз 2103(34)
  • ваз 2108(33)
  • ваз 2115(31)
  • ваз 2113(30)
  • ваз 21099(16)
  • Лада Гранта(12)
  • Нива(8)
  • Лада Калина(5)
  • Лада Приора(5)
  • газ 3110(4)
  • ваз2106(3)
  • волга(3)
  • Ока(3)
  • Шевроле Нива(3)
  • ваз 2121(3)
  • Уаз Патриот(3)
  • Лада Ларгус(2)
  • mitsubishi(2)
  • lancer(2)
  • газ 24(2)
  • Focus(1)
  • ТагАЗ C190(1)
  • mitsubishi lancer(1)
  • Chevrolet Cruze(1)
  • ваз 2131(1)
  • lancer 9(1)
  • Камаз(1)
  • Форд Фокус(1)


Показать все теги
Популярные авторы

Голосовать
3809
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7689
Голосов за Гранту