Установка молдингов на ВАЗ 2114
Сегодня мы обсудим не самый примечаемые визуально, но очень важный, иногда необходимый тюнинг, который заключается в установке молдингов на ВАЗ 2114.
Благодаря некой схожести моделей ВАЗ 2113, 2114 и 2115, запчасть можно установить на все эти авто с одинаковой сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.
Недостатки штатных деталей.
Пожалуй, самый большой такой запчасти заключается в том, что в дождливую погоду, когда стеклоочистители работают, вода, летящая с ветрового стекла попадает на боковые. Также приходится обращать внимание на то, что если в плохую погоду машина стоит на стоянке с приоткрытыми окнами, вода с крыши летит в салон авто.

Такая проблема решается на иномарках путем установки желоб в крыше, да и на первых моделях семейства ВАЗ, эта проблема также была решена, но на 2114 есть способы бороться с такими неприятными неудобствами.
Способы борьбы с неудобствами.
Можно подобрать для своей «четырнадцатой» новые молдинги, которые изготавливаются для тюнингованных моделей 2110, которые можно клеить при помощи двухстороннего скотча. Также существуют модификации с возможностью установки на кромку дверей автомобиля. Также на кромку дверей можно надеть уплотнитель багажника и пластиковый желобок (который можно взять с ВАЗ 2109), что тоже помогает бороться с проблемой.
Что мы посоветуем.
Начнем с того, что откинем идею с уплотнителем, а также с пластиковым желобом, так как, несмотря на эффективность, внешний вид при таком тюнинге несколько пострадает. Если вы хотите чтобы соотношение эффективности и эффектности было одинаковым, мы советуем вам остановиться на установке молдингов, которые клеятся на стекло. Советуем хорошо поискать их по авторынкам, так как не везде их можно найти. Стоимость такой детали будет варьироваться около 1000 рублей.
Переходим к установке.
Даже если вы не занимались такими операциями раньше, на всю работу вас уйдет не более часа.

Начать стоит с обработки стекла, куда будет клеиться запчасть. После того, как оно подсохнет, можно приступать к обклеиванию двухсторонним скотчем. Идеальные параметры оклеивания составляют около полутора сантиметров от края крыши и рядом с кантом стекла. Хотя более правильным и удобным способом является операция по срезанию канта с ветрового стекла, после чего водосток клеится на крае стекла и крыши. После таких операции, деталь будет держаться очень хорошо, и даже на скорости до 200 км/ч можете не переживать о том, что они отклеятся.
Конечно, небольшие недостатки у таких изменений есть, среди которых можно отметить небольшое уменьшение обзора, наезд правого дворника на водосток. Но стоит сказать, что угол обзора не становится меньшим, чем при установке козырьков на рамки дверей, а если заменить дворники на аналогичные, на сантиметр меньшие, то все будет работать идеально, как механизм швейцарских часов. В конце концов, вы всегда можете отрезать кусок молдинга, который мешает и наслаждаться новыми гаджетами на своем ВАЗе.