Ремонт тормозной системы ВАЗ классики

Как не крути, а тормозная система, пожалуй, самая главная система при эксплуатации автомобиля. От нее зависит безопасность водителя и пассажиров.Ремонт тормозной системы ВАЗ классикиПоэтому, уход за ней – важнейшая процедура, которую владелец автомобиля должен соблюдать обязательно. Но случается такое, что тормоза просто перестают работать. Износ тормозных колодок – одна из самых распространенных причин отказа тормозов в машине, но не единственная. Тормоза могут исчезнуть из-за того, что в тормозном цилиндре износились манжеты. Если это случилось, то в результате разгерметизации тормоза просто исчезают.
Нельзя сказать, что это очень частое явление, когда задние тормоза отечественной классики перестают работать, но все-таки это случается, и это крайне небезопасно. Обычно выход из строя цилиндра влечет за собой полную его замену. Но что если денег на новый цилиндр просто нет, придется искать другие решения, как-то экономить. Как вариант заменить только манжеты.
Если вы ищите новые и не хотите возиться с ремонтом, то профессионалы всегда помогут вам с выбором товара и устранением поломки.

Начало


Ремонт тормозной системы ВАЗ классики
Приступая к ремонту тормозной системы, нужно демонтировать колесо и сам тормозной барабан. После чего следует снять тормозные колодки. Приступая к отсоединению тормозных колодок, нам понадобятся плоскогубцы. С их помощью мы будем отсоединять стяжные пружины. После чего мы сможем снять небольшие пружинки, которые фиксируют колодки. Чтобы это сделать, мы проворачиваем чашку, расположенную на опорной стойке, до тех пор, пока прорезы не совпадут. После этого чашка с пружинкой легко снимаются. Поскольку сзади у нас 2 колеса, то аналогичную операцию проделываем и со второй колодкой.

Демонтаж пыльников


По завершению процесса по снятию колодок, будем снимать пыльники. Приступаем к извлечению поршней. Если вытащить их просто не получается, то придется прибегнуть к помощи молотка. Берем наставку и ставим ее в паз для колодок на поршне.Ремонт тормозной системы ВАЗ классикиЛегкими ударами молотка постукиваем по наставке. Один из поршней должен вылезать наружу. Теперь будем доставать второй поршень. Для этого наставку устанавливаем с другой стороны и просто надавливаем на нее. Второй поршень извлекается наружу. Цилиндр разобран, оцениваем его состояние изнутри. Он должен быть гладким. Никаких царапин присутствовать не должно. Если все так и есть, то можно приступать к смене манжета. Демонтируем старый манжет, а поршень очищаем от грязи. Перед тем, как одевать новый манжет, советуем снять с поршня направляющие шайбы. Это облегчит процесс. Новый манжет мы аккуратно переносим с обратной стороны поршня в родную канавку, где он и должен находиться. После завершения работ с поршнями, монтируем их в направляющие. Затем в тормозной цилиндр.
В цилиндр поршень очень жестко входит, но не пугайтесь. При помощи молотка, не сильными постукиваниями мы решаем эту проблему. Одевать его следует равномерно, не косить. Осталось только надеть новенькие манжеты и вернуть колодки и сам тормозной барабан. Тормозную систему прокачиваем. На этом ремонт заканчивается.


Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:

Выбирайте правильный тюнинг для вашего зверя!

Голосовать
2983
Голосов за Калину

VS

Голосовать
5219
Голосов за Гранту