Антикоррозийная обработка
Не зависимо то того, насколько старый ваш автомобиль, антикоррозийная обработка – это то, что необходимо, каждой машине. Владельцам авто нужно знать, где автомобиль чаще всего подвергается коррозии. Главный враг кузова автомобиля – это, безусловно, ржавчина, поэтому своевременное предотвращение появления ржавчины – главная задача любого автолюбителя. Конечно, полностью предотвратить коррозию метала невозможно.

Со временем она будет уничтожать кузов. Наша задача состоит в том, чтобы сохранить кузов автомобиля в хорошем состоянии на как можно долгий период времени.
Почему образуется коррозия
Дождь, снег, и прочая влага, а также перепады температуры способствует развитию электрохимической ржавчины. В начале мы не заметим привычного оранжево-коричневого покрытия на кузове. На металле сначала образуется малозаметная водяная пленка. А металл начинает уничтожаться тогда, когда в эту пленку попадают щелочи и кислоты, поскольку образуется обыкновенный электролит. Обычно эти щелочи и кислоты берутся в зимний период времени, поскольку они содержатся в реагентах, которыми покрывают дороги, и их количество там достаточное, чтобы начался процесс коррозии.
Не маловажно знать, что склонность к образованию ржавчины может появиться не только во время эксплуатации автомобиля, а и во время производства машины, поскольку могут образоваться неоднородные участки на поверхности во время сварки и штамповки элементов кузова. Ни для кого не секрет, что ржавчина отлично прогрессирует при влажном климате, а это значит что средняя полоса России - идеальная среда для ее развития, поскольку влажность меньше 60% практически не падает. И что же нам делать? Существует два способа избегания коррозии. Помимо всех основных частей автомобиля, можно провести антикоррозийную обработку дополнительных деталей. На нашей машине, например, стоит .
Гальваническое покрытие
Первый способ – гальваническое покрытие.

Примером такого покрытия является оцинковка кузова. Автомобили, обработанные данным способом еще в процессе производства, буду служить на много лет дольше. Но, естественно, полностью вылечить кузов автомобиля от ржавчины и этим способом невозможно, поскольку во время эксплуатации машины в места стыков металла буду попадать различный песок, мелкие камни и подобный мусор. По этой причине в таких местах все равно будет образовываться ржавчина, и их нужно дополнительно обрабатывать антикоррозийными веществами. При производстве это делают при помощи нанесения в места стыков специальных химических элементов.

Днище автомобиля и скрытые полости тоже обрабатываются, поэтому завод-производитель дает гарантию, что по естественным причинам авто не будет подвергаться коррозии.
Как бы не защищали при производстве машину, она нуждается в профилактической обработке примерно раз в год. Антрикор необходимо наносить толстым слоем, обеспечив доступ ко всем элементам днища. Поэтому в домашних условиях это не так то и просто сделать.
Даже если автомобиль довольно сильно изношен временем, никогда не поздно обработать его антикором. Это поможет машине прослужить еще какое-то время.