Что лучше?

Приора круче, чем двенашка!

Голосовать
544
Голосов за Приору

Голосовать
986
Голосов за 2112

Ваз 2112 круче приоры!
Доработка карбюратора ВАЗ 2105
Очевидно, что владельцы отечественных автомобилей хотели бы добавить своей машине скорости и динамики. Но как это сделать, не выкладывая больших средств и не имея специально оборудованного гаража? Выход есть. Мы советуем вам усовершенствовать карбюратор своими руками. Рассмотрим улучшение карбюратора на примере автомобиля ВАЗ 2105...

Читать далее...
Турбонадув на ВАЗ
На сегодняшний день практически каждый владелец автомобиля самостоятельно занимается улучшением своей машины. Естественно, первым делом автолюбители хотят увеличить мощность авто. Для этого, в первую очередь, необходимо поработать над его двигателем. Добиться улучшенных характеристик мощности можно несколькими методами...

Читать далее...
Спортивные фильтры нулевого сопротивления
Одна из основных тем разговоров в кругу "настройщиков" – это воздушные фильтры с пониженным или нулевым сопротивлениям. Но многочисленные споры и проверки "нулевиков" заставляют задуматься. Давайте разберемся? Тесты, которые сделали профессионалы нам, помогут в этом...Многие очень громко заявляют о пользе фильтра. Пуская пену со рта пытаются доказать, что машина до установки фильтра "совсем не ехала", а после, не просто..

Читать далее...
Прямоточная система выпуска
Отработавшие в камере сгорания газы с помощью системы труб отводятся с автомобиля. Эффективное глушение и скорость отвода выхлопов - основные задачи. Так как движение выхлопов выполняется колебательно то уменьшив их амплитуду мы сможем улучшить процесс очищения цилиндры и наполнение его свежей смесью. Скорость удаление продуктов загорания увеличится в два раза, что позволит снизить давление. После нескольких экспериментов было отвержено мнение,..

Читать далее...
Прямой многодроссельный впрыск
Многодроссельный впрыск внешне он напоминает конические раструбов установленные в один ряд, поэтому многие тюнеры в обиходе их зовут "дудками". Термины «многодроссельный мотор» и «многодроссельный впрыск» в среде тюнеров звучат довольно часто. обычно Вспоминают их разговоре о дрэг-рейсинге.В зависимости от количества цилиндров многодроссели узнают как 6-дроссельный, 4-дроссельный и т.д. Довольно простой мотор, в..

Читать далее...
Полировка коллектора
Известно, что коллекторы очень индивидуальные в своих требованиях, особенно когда речь идет о пробках в отдельности для каждого из цилиндров. Коллекторы в своем начале не имеют сборники и используются исключительно на автомобильных гонках. Коллектор вытыхания представлен как сопротивление подачи заднего или переднего давления и увеличить объемную эффективность самого двигателя. При увеличении выходной мощности механизм коллектора..

Читать далее...
Тюнинг впускного тракта
Подходя к теме тюнинга впускной системы, невольно вспоминается школьная программа урок физики тема двигатели внутреннего сгорания. Основные постулаты: - беспрепятственная подача воздуха во впускной коллектор;- объём и температура подаваемого воздуха.Для примера возьмем автомобиль Ford Fiesta 1994 года. Рассматривая элементы системы, закрадывается подозрение, что конструкторы Форда..

Читать далее...
Поршни для форсированного двигателя
Более мощный двигатель создает большую нагрузку на все элементы двигателя, на поршни в частности. Поршень – это та часть автомобильного двигателя, которая, непосредственно, взаимодействует с воздушно-топливной смесью во время сгорания. А значит, на них будет действовать огромная нагрузка, которую стандартные поршни просто-напросто не выдержат. Для подобных целей были разработаны литые и кованые поршни.Отличаются они между собой..

Читать далее...
Мощность и экономичность
В наши дни цены на бензин растут быстрее дрожжей. И это не может не огорчать обычных автомобилистов. Тем не менее находятся любителя, жаждущие увеличить мощность силового агрегата собственного автомобиля.Как известно: чем больше мощность, тем больше расход топлива. В основном это правдивое выражение, однако, не совсем. Иногда можно добиться большей приемистости двигателя при меньшем расходе топлива. Как? Все по порядку...

Читать далее...
Установка ГБО плюсы и минусы
Последнее время в нашей стране, растет популярность использования альтернативных видов топлива. И если переход на электричество или на водород требует полной замены силового агрегата, то установка оборудования для работы на газе возможна и на существующий двигатель, путем его относительно незначительной модернизации.На сегодняшний день, на рынке представлены в основном два вида газобаллонного оборудования –..

Читать далее...
Информация
Наш сайт посвящен тюнингу своими руками, тут вы можете найти инструкции, как улучшить ваш автомобиль. Мы постарались сосредоточить наши усилия на размещение информации по русским авто. Если у вас есть какая-нибудь полезная информация или вы хотите стать нашим автором. Пишите нам.