Тюнинг впускного тракта

Тюнинг впускного тракта

Подходя к теме тюнинга впускной системы, невольно вспоминается школьная программа урок физики тема двигатели внутреннего сгорания.

Основные постулаты:



  • беспрепятственная подача воздуха во впускной коллектор;

  • объём и температура подаваемого воздуха.


Фиеста 1994


Для примера возьмем автомобиль Ford Fiesta 1994 года. Рассматривая элементы системы, закрадывается подозрение, что конструкторы Форда чего-то не доделали. Воздушная фильтр-бочка огромных размеров, очень хитроумная система подвода воздуха через фильтр к коллектору, заставляет призадуматься о легкости и непринужденности попадания воздуха в двигатель.
Демонтаж не составлял особого труда, пластмассовые трубы легко снялись с бочки воздушного фильтра. Не так легко было снимать саму бочку. Помехи составляли крышка трамблера и воздушная труба из-под двигателя. Пришлось сильно рвануть и попросту вырвать бочку вместе с куском трубы.
Монтаж предусматривает крепление фильтра к впускному коллектору с наиболее близким расположением.

Тюнинг впускного тракта

Сборка воздуховода


Собирая воздуховод необходимо позаботиться о прочности конструкции посредством пластмассовых колец внутри резиновых труб.
Фильтр, установленный в глубине экспозиции, скорее всего, будет подсасывать теплый воздух, исходящий от работающего двигателя. Это неправильно. Поэтому необходимо взять трубу от вентиляционной вытяжки и поместить начало - в зоне бампера, а конец - в зоне фильтрующего элемента. Скорее всего, конструкцией автомобиля подходящих отверстий в передней части, вряд ли предусмотрено, поэтому можно использовать сопло воздухозаборника.
Одним концом прикрепляем трубу к воздухозаборнику, а другой конец трубы плотно подводим к фильтру. Что же получилось? Установленный фильтр нулевого сопротивления благодаря своему расположению по отношения к впускному коллектору на минимальном расстоянии, создал все условия для подачи потока холодного воздуха к фильтру.

Сбрасываем настройки бортового компьютера


В заключение необходимо сделать сброс настроек бортового компьютера автомобиля. С этой целью на всю ночь надо отключить плюс аккумулятора.
На этапе испытания подключаем аккумулятор и заводим двигатель. Сразу слышно, что двигателю работать легче и свободнее. На холостом ходу двигатель выдает 1900 оборотов в минуту (до тюнинга было около 1500 оборотов). После нажатия на педаль газа реакция двигателя более скорая. Двигатель не подтягивает на низких оборотах. Звук после набора 6000 оборотов в минуту радует, напоминая звук, идущего на взлет самолета.

Тюнинг впускного тракта

Итог


Подводя итоги проведенных тюнинговых работ можно выделить в качестве приобретенных достоинств облегчение веса машины и увеличения стоимости автомобиля за счет установки фильтра нулевого сопротивления. В качестве недостатков моно выделить более скорую замену фильтрующего элемента, что связано тяжелыми эксплуатационными условиями на отечественных дорогах, и сложностях, возникающих при монтаже раннее демонтированных элементов впускной системы. Тюнинг двигателя своими руками - легко!


Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:


Добавление комментария

  • для любых авто(140)
  • ваз 2110(52)
  • ваз 2106(49)
  • ваз 2107(48)
  • ваз 2109(44)
  • ваз 2111(44)
  • ваз 2112(44)
  • ваз 2105(43)
  • ваз 2101(35)
  • ваз 2114(35)
  • ваз 2102(34)
  • ваз 2103(34)
  • ваз 2104(34)
  • ваз 2108(33)
  • ваз 2115(31)
  • ваз 2113(30)
  • ваз 21099(16)
  • Лада Гранта(12)
  • Нива(8)
  • Лада Приора(5)
  • Лада Калина(5)
  • газ 3110(4)
  • волга(3)
  • Ока(3)
  • Шевроле Нива(3)
  • ваз 2121(3)
  • Уаз Патриот(3)
  • ваз2106(3)
  • Лада Ларгус(2)
  • mitsubishi(2)
  • lancer(2)
  • газ 24(2)
  • Chevrolet Cruze(1)
  • ваз 2131(1)
  • lancer 9(1)
  • Камаз(1)
  • Форд Фокус(1)
  • ваз(1)
  • мицубиси(1)
  • Hyundai Solaris(1)


Показать все теги
Популярные авторы

Голосовать
3873
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7829
Голосов за Гранту