Тюнинг инжектора

Тюнинг инжектораВо всем мире сейчас активно взялись за защиту окружающей среды. Таким образом, большинство автомобилей имеют двигатели, которые настроены на спокойную размеренную езду. Их основная ориентация направлена на экономичность и экологичность. Благодаря этому автомобили практичны и удобны в эксплуатации. Однако, есть люди которым этого мало. За свои деньги хотят получить нечто более динамичное, резвое и быстрое. И имеют на это право. Именно благодаря таким людям активно развивается такая услуга, как тюнинг двигателя.
Под этими словами понимают увеличение мощности и крутящего момента, либо же перенастройка двигателя, для того, что бы получить возможность ездить быстрее, а стартовать шустрее. Существую несколько способов ускорить свое авто. Один из них – это увеличение передаваемого двигателем крутящего момента на колеса. Его мы подробно и рассмотрим.

Увеличение рабочего объема цилиндра


Существует три способа увеличить крутящий момент двигателя.
Первый – увеличиваем рабочий объем цилиндров. На сколько? Как можно больше, но, конечно же, нужно знать разумный предел. Увеличение рабочего объема достигается двумя способами: либо заменить коленвал на другой, с большим эксцентриситетом, либо расточить цилиндры, сделав, тем самым, больший внутренний радиус, что нам позволит установить новые, увеличенного размера, поршни.
А что эффективней и обойдется дешевле? В этом нам поможет простая математика. Объем двигателя равняется произведению хода поршня на его площадь. Соответственно, заменив коленвал, увеличиваем ход, допустим в два раза, соответственно в два раза увеличивается и объем. А теперь давайте увеличим диаметр поршня в два раза. Во сколько раз увеличиться объем? В четыре раза, так как возводим в квадрат. То есть, что является эффективней, мы разобрались, теперь нужно разобраться в том, что обойдется дешевле. А вот тут есть, как говориться 2 стороны медали. Ведь гораздо проще заменить коленчатый вал на другой и не трепать ни кому нервы. Но не все так просто. Как оказалось на практике, найти подходящий коленвал очень трудная задача, ведь делают их под заказ лишь немногие фирмы, а само производство довольно сложное и затратное. Чего не скажешь про увеличение объема цилиндра. Процедура не очень сложно и, относительно, не дорога. Но и здесь не все так гладко. Увеличив диаметр цилиндра. Нам придется менять и поршни, ведь они были произведены под определенный размер цилиндра, а расходимость в их размерах, даже на 1 мм, может не только не увеличить мощность, а и наоборот – значительно уменьшить.

Что насчет тюнинга для ВАЗ

Не исключение и русски автомобили, для них тоже можно улучшить качественные показатели работы инжектора, если ваш автомобиль стал ездить хуже, попробуйте сделать чистку инжектора своими руками.
Тюнинг инжектораТак что обе процедуры довольно сложны и недешевы, и предпочтение тому или иному варианту следует отдавать исходя из характеристик собственного двигателя.

Установка турбин


Способ второй: установка турбины. С конструктивной точки зрения этот способ является самым простым, ведь нам, по сути, не придется даже двигатель разбирать. Мы лишь увеличим наддув.
Но и этот способ имеет свои нюансы. И заключаются они скорее не в конструктивных особенностях автомобиля, а в жажде увеличения мощности автолюбителем. Не изменяя конструкцию и детали мотора, с помощью наддува можно увеличить мощность не столь значительно, как это кажется на первый взгляд. А вот что бы получить максимальное увеличение мощности, то скорее всего придется заменить большой список деталей двигателя, на более прочные и надежные, что повлечет за собой не малые затраты.
Последний и самый сомнительный способ – изменение газодинамики. Смысл способа прост – для увеличения крутящего момента нудно увеличить количество подаваемой воздушно-топливной смеси. Как? Довольно просто. Нужно сгладить все впускные и выпускные трубки, убрав заводские неровности и изъяны, уменьшить в камере сгорания зоны, в которые смесь попросту не попадает (в силу каких-то аэродинамических особенностей) и т.д. Но никаких гарантий нет, что это увеличит крутящий момент двигателя. Аэродинамика – вещь сложная, и просто сесть и рассчитать все нюансы на бумажки не получится. Так что либо проводить ряд дорогостоящих испытаний, либо делать наудачу.
На последок хотелось бы сказать: не имеет значения, будете вы тюнинговать двигатель Вашего автомобиля по полной, либо обойдетесь каким-то одним изменением, главное, что бы после улучшения «движок» не пришлось ремонтировать из-за неправильно проведенных работ. Счастливого пути и помните: тюнинг двигателя и тюнинг своими руками - легко!


Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:


Добавление комментария

  • для любых авто(140)
  • ваз 2110(52)
  • ваз 2106(49)
  • ваз 2107(48)
  • ваз 2109(44)
  • ваз 2111(44)
  • ваз 2112(44)
  • ваз 2105(43)
  • ваз 2101(35)
  • ваз 2114(35)
  • ваз 2102(34)
  • ваз 2103(34)
  • ваз 2104(34)
  • ваз 2108(33)
  • ваз 2115(31)
  • ваз 2113(30)
  • ваз 21099(16)
  • Лада Гранта(12)
  • Нива(8)
  • Лада Приора(5)
  • Лада Калина(5)
  • газ 3110(4)
  • волга(3)
  • Ока(3)
  • Шевроле Нива(3)
  • ваз 2121(3)
  • Уаз Патриот(3)
  • ваз2106(3)
  • Лада Ларгус(2)
  • mitsubishi(2)
  • lancer(2)
  • газ 24(2)
  • Chevrolet Cruze(1)
  • ваз 2131(1)
  • lancer 9(1)
  • Камаз(1)
  • Форд Фокус(1)
  • ваз(1)
  • мицубиси(1)
  • Hyundai Solaris(1)


Показать все теги
Популярные авторы

Голосовать
3880
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7838
Голосов за Гранту