Установка гидрокомпенсаторов на классические модели ВАЗ

Установка гидрокомпенсаторов на классические модели ВАЗДля установки гидрокомпенсаторов на классическую модель автомобиля от Волжского автомобильного завода вам могут потребоваться специальный набор головок и инструмента, а также динамометрический ключ, распределительный вал, масляная рампа (все это 21214), а также комплект гидрокомпенсаторов на ВАЗ 21214.

пошаговый процесс установки


  • Далее уделим внимание последовательности действий, которые требуется выполнять при установке гидрокомпенсаторов на классику.
    Первым делом следует снять клапанную крышку, а далее совместить метки звездочки распределительного вала и отлива на постели.
    Далее следует немного ослабить цепь и зажать звезду вместе с распределительным валом.

  • Следующим шагом потребуется снять рокера и пружины. Уложить пружины с рокерами следует в такой же последовательности, в которой они стояли на двигателе.
Установка гидрокомпенсаторов на классические модели ВАЗ
  • Затем потребуется вывернуть регулировочные болты, с головкой на 21 мм. По той причине, что усилия при откручивании требуется прилагать до 20 килограмм, советуем вам воспользоваться трубой при откручивании. Выкрученные нами болты находились в специальных колодцах, из которых требуется выкачать масло при помощи шприца. Такая процедура проводится с целью сохранения в целости колодца или ГКК, поскольку там создается большое давление. Следующий шаг – установка масляной рампы и выкручивание гидрокомпенсаторов. Затягивать гидрокомпенсаторы требуется небольшим усилием, составляющим примерно 2 килограмма, так как если применить большее усилие, их может заклинить и после этого появится неприятный стук.
Установка гидрокомпенсаторов на классические модели ВАЗ
  • Далее следует поставить рокера на место, а вот пружины и пластинки, которые их держат, на место не ставятся. После этого требуется взять новый распределительный вал, установить звезду, а также совместить метки. Распределительная звезда устанавливается на место, а дальше маслозаборная трубка рампы одевается под гайку шпильки по центру. Далее натягивается цепь.

  • В завершении требуется убедиться в том, что все установленные метки были поставлены на места, а также что все детали, которые мы снимали, были правильно установлены обратно. Требуется также провернуть коленчатый вал, не поворачивая ключ зажигания. При условии, что все хорошо и поршни не встретились с клапанами, при отсутствии посторонних звуков можно одеть клапанную крышку.

  • Наконец можно завести мотор и уже через пару минут вы сможете порадоваться, и насладится новому звуку мотора.


Установка гидрокомпенсаторов на классические модели ВАЗ Видео




Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:


Добавление комментария

  • для любых авто(140)
  • ваз 2110(52)
  • ваз 2106(49)
  • ваз 2107(48)
  • ваз 2112(44)
  • ваз 2109(44)
  • ваз 2111(44)
  • ваз 2105(43)
  • ваз 2101(35)
  • ваз 2114(35)
  • ваз 2104(34)
  • ваз 2102(34)
  • ваз 2103(34)
  • ваз 2108(33)
  • ваз 2115(31)
  • ваз 2113(30)
  • ваз 21099(16)
  • Лада Гранта(12)
  • Нива(8)
  • Лада Приора(5)
  • Лада Калина(5)
  • газ 3110(4)
  • ваз2106(3)
  • волга(3)
  • Ока(3)
  • Шевроле Нива(3)
  • ваз 2121(3)
  • Уаз Патриот(3)
  • Лада Ларгус(2)
  • mitsubishi(2)
  • lancer(2)
  • газ 24(2)
  • Renauld Duster(1)
  • ТагАЗ C190(1)
  • Focus(1)
  • mitsubishi lancer(1)
  • Chevrolet Cruze(1)
  • ваз 2131(1)
  • Форд Фокус(1)
  • lancer 9(1)


Показать все теги
Популярные авторы

Голосовать
3887
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7867
Голосов за Гранту