Спортивные фильтры нулевого сопротивления

Спортивные фильтры нулевого сопротивления

Одна из основных тем разговоров в кругу "настройщиков" – это воздушные фильтры с пониженным или нулевым сопротивлениям. Но многочисленные споры и проверки "нулевиков" заставляют задуматься. Давайте разберемся? Тесты, которые сделали профессионалы нам, помогут в этом...

Многие очень громко заявляют о пользе фильтра. Пуская пену со рта пытаются доказать, что машина до установки фильтра "совсем не ехала", а после, не просто поехала, а "тааааак поперла!", другие специалисты руководствуются формулами и выкладками, из известного курса классической физики высших школ, считают, что от "нулевика" никакой пользы не может быть. Фильтр несет за собой только вред. А как оно на самом-то деле?
Если у вас возникли какие-либо проблемы связанные с автомобилем на правовом уровне, то опытный - это тот, кчто вам нужен. Профессионалы помогут справиться с проблемой любой сложности.

Специалисты в тюнинг-центрах протестировали фильтры с нулевыми понижениями сопротивления. Тестирование проверено на современном оборудовании. Для объективности и чистоты эксперимента с каждым из фильтров проделали два замера. Так как особой разницы не было, то они не сильно влияли на мнение сторон спора. За пример автомобиля приняли мощность ВАЗа с объемом 1500 куб. в 16-клапанном двигателе. Фильтры устанавливались под капот. Что касается других результатов, то они были очень близкими и, безусловно, положительными. Установка фильтров позволяет увеличить “силу” на 6 или 9 %. Хотя с другой стороны результаты есть только на бумаге, так как физически человеку очень тяжело ощутить существенную разницу. Но тут есть и другая сторона медали, а именно цена, которая в два раза превышает цену обычных фильтров. После пробега (каждых 5000 км.) проверка и пропитка фильтра специальным раствором необходима, а ведь жидкость естественно стоит не мало.
Не скроем, что на "нулевик" смотреть приятно при открытой установке, но приятное на этом заканчивается. Со временем он обрастёт толстым слоем пыли и грязи.

Спортивные фильтры нулевого сопротивления

Фильтрами не очень похвастаешься, перед приятелями, так как фильтр пониженного сопротивления устанавливается в штатные "панельные" коробки[/url] которые незаметны и менее популярны, чего не скажешь о тюнинге двигателя Ваз.
Еще одно заблуждение. Многие считают, что если фильтр вовсе снять то мощность движка возрастет, причем очень значительно. Это самообман и нашими замерами мы эту ошибку подтверждаем. С практической стороны можно добавить, что попадание пыли в двигатель не приведет ни к чему хорошему и сам он долго не протянет. Фильтр, который создает преграду, просто необходим.
Большое количество фильтров имеет коническую структуру, что позволяет им быть универсальными. Такая форма была создана в практических целях для наилучших показателей. Примените эту информацию когда будете делать тюнинг своими руками!
Результаты тестирования положительны для установки фильтров.


Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:


Добавление комментария

  • для любых авто(140)
  • ваз 2110(52)
  • ваз 2106(49)
  • ваз 2107(48)
  • ваз 2109(44)
  • ваз 2111(44)
  • ваз 2112(44)
  • ваз 2105(43)
  • ваз 2101(35)
  • ваз 2114(35)
  • ваз 2102(34)
  • ваз 2103(34)
  • ваз 2104(34)
  • ваз 2108(33)
  • ваз 2115(31)
  • ваз 2113(30)
  • ваз 21099(16)
  • Лада Гранта(12)
  • Нива(8)
  • Лада Приора(5)
  • Лада Калина(5)
  • газ 3110(4)
  • волга(3)
  • Ока(3)
  • Шевроле Нива(3)
  • ваз 2121(3)
  • Уаз Патриот(3)
  • ваз2106(3)
  • Лада Ларгус(2)
  • mitsubishi(2)
  • lancer(2)
  • газ 24(2)
  • Chevrolet Cruze(1)
  • ваз 2131(1)
  • lancer 9(1)
  • Камаз(1)
  • Форд Фокус(1)
  • ваз(1)
  • мицубиси(1)
  • Hyundai Solaris(1)


Показать все теги
Популярные авторы

Голосовать
3887
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7861
Голосов за Гранту