Полировка коллектора

Полировка коллектора

Известно, что коллекторы очень индивидуальные в своих требованиях, особенно когда речь идет о пробках в отдельности для каждого из цилиндров. Коллекторы в своем начале не имеют сборники и используются исключительно на автомобильных гонках. Коллектор вытыхания представлен как сопротивление подачи заднего или переднего давления и увеличить объемную эффективность самого двигателя. При увеличении выходной мощности механизм коллектора производит продувку вытыхания.

Потеря вращательного момента


Есть общий миф среди гонщиков и мотто-энтузиастов о том, что недостаточное сопротивление заднего давления станет причиной потерь во вращающем моменте. Этот миф о явлении с потерей вращающего момента остаётся пуфом использования коллектора с достаточно большими пробками. Большинство энтузиастов ошибочно заключают, что их вытыхание обеспечивает намного больший вращающий момент из-за давления, которое оно создаёт на задней части. Сама же истинная причина потерь объяснена ниже.

Полировка коллектора


Безусловно, при тюнингевашего автомобиля будет применена полировка коллектора. Причем полировка выполняется, как внутри, так и снаружи. Не менее важно и то, что внешне отсек двигателя выглядит более привлекательно. Эго блеск лает эффект «облагораживания» изнутри. Кроме того процент мощности двигателя повышается в несколько раз.

Неровности поверхности


Проблема, которая может возникнуть это проблема неровности внутренней поверхности труб в коллекторе, что в свою очередь вызывает ненужное завихрение отработавших газов. Наш же случай позволяет получить гладкие каналы, которые создадут ламинарное движение газов. Ведь ускоренная продувка способствует охлаждению двигателя в целом и цилиндров в частности. Каждый раз, позволяя эффективней наполнить, свежей смесью после роботы.

Полировка коллектора

Пилот рассказал нам, что будучи членом раллийной команды « Росава » он одобряет и даже настаивает на такой процедуре и выделил особенно « вазовские » двигатели. Которое , по его мнению, конструктивно ограниченны по диаметру каналов впуска и выпуска. Поэтому совет гонщиков направлен на увеличения проходного сечения труб коллектора до приблизительного диаметра каналов в головке (которые также растачивается). И уже после всех этих процедур можно приступить собственно к полировке внутренних поверхностей.
Сложная форма позволяет выполнять все операции только вручную. Применяется шарошка с помощи пневмопривода или зажатой в патрон электродрели. После все роботы по выравниванию выполняются вручную с помощью наждачной бумаги. Тюнинг двигателя, при желании, возможен.


Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:


Добавление комментария

  • для любых авто(140)
  • ваз 2110(52)
  • ваз 2106(49)
  • ваз 2107(48)
  • ваз 2112(44)
  • ваз 2109(44)
  • ваз 2111(44)
  • ваз 2105(43)
  • ваз 2114(35)
  • ваз 2101(35)
  • ваз 2104(34)
  • ваз 2102(34)
  • ваз 2103(34)
  • ваз 2108(33)
  • ваз 2115(31)
  • ваз 2113(30)
  • ваз 21099(16)
  • Лада Гранта(12)
  • Нива(8)
  • Лада Приора(5)
  • Лада Калина(5)
  • газ 3110(4)
  • Уаз Патриот(3)
  • ваз2106(3)
  • волга(3)
  • Ока(3)
  • Шевроле Нива(3)
  • ваз 2121(3)
  • газ 24(2)
  • Лада Ларгус(2)
  • mitsubishi(2)
  • lancer(2)
  • Volkswagen Polo(1)
  • митсубиси(1)
  • Ford Focus(1)
  • Renauld Duster(1)
  • Focus(1)
  • ТагАЗ C190(1)
  • mitsubishi lancer(1)
  • Chevrolet Cruze(1)


Показать все теги
Популярные авторы

Голосовать
3887
Голосов за Калину

VS

Голосовать
7873
Голосов за Гранту